Начнем с хорошей вести – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в Украине со времени дефолта 1996 года...
Динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики. Притом, чем тяжелей экономике страны, тем лучше MLM – индустрии в этой стране. Почему? А жиреть не будем.
Пример: Есть шампунь в магазине контрафактный, и есть у сетевой компании за ту же цену, но стабильно-надежного качества. Что возьмем?
И не берем уже в «спецбутиках» втридорога, опять же неизвестного качества.
Кризис заставит разобраться в ценностях и научит экономить.
Напомню, что 90 % японцев при их многолетней приверженности к одному месту работы являются участниками и потребителями продукции различных сетевых компаний.
А теперь о «трубе».
Я живу в городе, до развала дававшего 50% железной советской руды и 24 % стали. Он остался крупнейшим городом металлургов. Большая часть населения завязана на сфере выплавки металла.
Считалось до развала очень престижно и выгодно работать на предприятиях, связанных с производством и переработкой руды и металла. Метафора - работать у «трубы».
После развала оказалось,что мы живем в махрово - капиталистической стране. И это прозрение пришло с кризисом. Тысячи людей остались без работы. Последняя фантазия о добропорядочном мире капитализма, лопнула.
Куда деваться? Ну, кризис же. Обидно, когда и друзья попадаются. ИХ от «трубы» оторвать нельзя было.
И вновь я предлагаю альтернативу. СВОЙ, пусть небольшой, но свой бизнес. Пусть немного получал бы вначале, но сейчас на момент кризиса, было бы подспорье в жизни. И сейчас не поздно услыхать, а не канючить, что все плохо и все плохие.
Да, там «у трубы» сразу нормальные деньги. ( 500 -1000 зел.)
Да, они сразу обмениваются на здоровье.
Да, они платились сразу!
…..
И пр
...
Читать дальше »