Начнем с хорошей вести – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в Украине со времени дефолта 1996 года... Динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики. Притом, чем тяжелей экономике страны, тем лучше MLM – индустрии в этой стране. Почему? А жиреть не будем.
Пример: Есть шампунь в магазине контрафактный, и есть у сетевой компании за ту же цену, но стабильно-надежного качества. Что возьмем? И не берем уже в «спецбутиках» втридорога, опять же неизвестного качества.
Кризис заставит разобраться в ценностях и научит экономить.
Напомню, что 90 % японцев при их многолетней приверженности к одному месту работы являются участниками и потребителями продукции различных сетевых компаний.
А теперь о «трубе».
Я живу в городе, до развала дававшего 50% железной советской руды и 24 % стали. Он остался крупнейшим городом металлургов. Большая часть населения завязана на сфере выплавки металла.
Считалось до развала очень престижно и выгодно работать на предприятиях, связанных с производством и переработкой руды и металла. Метафора - работать у «трубы».
После развала оказалось,что мы живем в махрово - капиталистической стране. И это прозрение пришло с кризисом. Тысячи людей остались без работы. Последняя фантазия о добропорядочном мире капитализма, лопнула. Куда деваться? Ну, кризис же. Обидно, когда и друзья попадаются. ИХ от «трубы» оторвать нельзя было.
И вновь я предлагаю альтернативу. СВОЙ, пусть небольшой, но свой бизнес. Пусть немного получал бы вначале, но сейчас на момент кризиса, было бы подспорье в жизни. И сейчас не поздно услыхать, а не канючить, что все плохо и все плохие. Да, там «у трубы» сразу нормальные деньги. ( 500 -1000 зел.)
Да, они сразу обмениваются на здоровье.
Да, они платились сразу!
….. И прекратились сразу!
Я же сотрудничаю с компанией, с которой просто, в меру своих сил и возможностей делается бизнес. Мне 60 лет. А что говорить о тех, кто помоложе? Рвут бизнес, как тузик тр….
Я сотрудничаю с компанией, с которой мой бизнес НАДЕЖЕН! Даже в кризис!
В момент кризиса легче всего отвечать почему мой бизнес с Орифлейм.
В момент дефолта 1998 года, многие крупные сетевые компании ушли с рынка, оставив своих дистрибюторов на произвол. А Орифлейм терпела убытки вместе со всеми.
Это говорит о надежности МОЕГО бизнеса с этой компанией?
Не секрет, что для построения двигающей команды нужно потратить в зависимости от вашего темперамента от года до трех лет. Я сотрудничаю с компанией, с которой просто, в меру моих сил и возможностей создается такая команда. Ошибочно определять развитие сетевых компаний как обычных предприятий. ( Вначале взрыв развития нового. Со временем оборудование дряхлеет. Продукция становится неактуальная. Перевод на другие рельсы дорого.) Но не так в сетевых. Среди пятерки сетевых миллиардных гигантов : Авон, Амвей, Мери Кей, НСП - Орифлейм САМАЯ ? ... молодая! Всего - то 40 годочков. А кто среди пятерки помышляет уходить с рынков? Никто. Наоборот, В 2007 году Орифлейм и Авон построили и запустили заводы в Подмосковье.
Это что, от недостатка потребителей продукции?
Мы неверно думаем об этом бизнесе.
Потому,что не видим дымящихся "труб",цехов,складов и загородок, а товарооборот Орифлейм в 2008 году за 1 млрд долларов.
Еще пример: ассортимент продукции компании Орифлейм – за 800 наименований.
Каждый год добавка 100-150.
За 3 года практически весь ассортимент обновляется в разрезе новых мировых научных решений.
Э то что - старая компания?
Но и это не главное. Главное, что маркетинг- план, или правила игры с компанией стабильны на протяжении всего периода и менялись только в сторону облегчения условий для всех консультантов.
Поэтому, с данной компанией делать бизнес ПРОСТО НАДЕЖНО!
Что я предлагаю?
-Не все сразу могут отличить нормальную компанию от «ненормальной». НО, все могут отличить нормального человека от ненормального. -Не всем по душе разбираться, когда компания «станет на ноги» и можно ли с ней будет иметь отношения. НО, все могут поверить человеку, разбирающемся в этом. -Ну, не все же в мире супер - пупер начитанные и умеющие самообучаться. НО, все могут прекрасно повторять действия других.. -Не у всех есть время рыться в этих заумных маркетинг - планах с их… А коли так,то отрывайтесь от "труб" и со мной в свободное плаванье, ныряйте сюда.
|