На банкете директоров я танцевал с женщиной «быстрый танец» - старый рок -н- ролл.
На ней платьце было эдак на 3-4тыс. $. Причем, в нем она себя чувствовала в «своей тарелке».
Потом у спонсора поинтересовался и получил такую «инфу»:- 73 года. Пришла в бизнес в 65. Имеет высокое звание, позволяющее ей быть очень финансово обеспеченной.
И это не уникум. 20% людей на пенсии имеют бизнес (читай «успешное дело» ) в сетевых компаниях.
И было бы больше, но парадокс в том, что в пенсионном возрасте люди не видят для себя возможности, вследствие того, что система традиционных работ определила их на невостребованность по возрасту.
Вот и доживают много талантливых лидеров свой век как нибудь.
Начнем с хорошей вести – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в Украине со времени дефолта 1996 года...
Динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики. Притом, чем тяжелей экономике страны, тем лучше MLM – индустрии в этой стране. Почему? А жиреть не будем.
Пример: Есть шампунь в магазине контрафактный, и есть у сетевой компании за ту же цену, но стабильно-надежного качества. Что возьмем?
И не берем уже в «спецбутиках» втридорога, опять же неизвестного качества.
Кризис заставит разобраться в ценностях и научит экономить.
Напомню, что 90 % японцев при их многолетней приверженности к одному месту работы являются участниками и потребителями продукции различных сетевых компаний.
А теперь о «трубе».
Я живу в городе, до развала дававшего 50% железной советской руды и 24 % стали. Он остался крупнейшим городом металлургов. Большая часть населения завязана на сфере выплавки металла.
Считалось до развала очень престижно и выгодно работать на предприятиях, связанных с производством и переработкой руды и металла. Метафора - работать у «трубы».
После развала оказалось,что мы живем в махрово - капиталистической стране. И это прозрение пришло с кризисом. Тысячи людей остались без работы. Последняя фантазия о добропорядочном мире капитализма, лопнула.
Куда деваться? Ну, кризис же. Обидно, когда и друзья попадаются. ИХ от «трубы» оторвать нельзя было.
И вновь я предлагаю альтернативу. СВОЙ, пусть небольшой, но свой бизнес. Пусть немного получал бы вначале, но сейчас на момент кризиса, было бы подспорье в жизни. И сейчас не поздно услыхать, а не канючить, что все плохо и все плохие.
Да, там «у трубы» сразу нормальные деньги. ( 500 -1000 зел.)
В анналах интернета 668 штурмовой авиаполк есть, но его и нет, т.к. отсутствует какая-либо информация. Спешу немного заделать этот пробел.
Впервые в интернете я разместил фотографии из жизни 668 ШАП.
Время 1942 -1944 годы. Кроме отца, я никого не знаю. Любая информация интересна.
На снимке мой отец - Шебеко Борис Евстафьевич. На фотке. Ему 22 года. Кликни на фото и посмотри галерею фотографий. Может, кто и узнает географические и архитектурные места. Это Карелия. Предположительно у Финской границы.
(Из личной летной книжки отца, он часто бомбил вражеские объекты, расположенные в Маятало, Луостари, Хибухтян.)
А это, одна из страниц летной книги отца за 1943 год. Таковы были «будни» войны. Буду признателен любой информации.
Как по мне, терпеть не могу применять слова - “приблуды” с других языков.
Кстати, такого слова в «великом русском» не замечено (см.сл.Даля и Ожегова).
Зато в Оксфордском английском, нашел интересный перевод этого слова. Один из вариантов – крестный отец (мать)! В хорошем смысле!
Споносор сетевой кампании – профессиональный менеджер, инвестирующий информацию.
И она, информация, и есть объект бизнеса, а он сам… инструмент этого бизнеса!!!
Опытный спонсор – практик, непосредственно, дозировано и в нужный момент предоставляет желающему практические знания, и так, чтобы тот смог простым копированием их передать (спонсировать) следующему, жаждущему знаний.
Но знания бесполезны, если не применяются. И уходят из бизнеса на "отмазке", что у них не получается, а фактически просто не НАУЧИВШИСЬ применять.
Я все-таки нашел подходящую интерпретацию этому слову – ПОРУЧИТЕЛЬ.
Американские ученые подсчитали, что к концу 20 века среднестатистическому американцу приходилось в течение жизни менять профессию до 5!!! раз, и каждый раз требовались новые знания. Этого требует бизнес.
Необходимость быстрого перепрофилирования предусматривало переучивание или новый набор персонала. Каково же было мое удивление, когда я просчитал свои профессии. Я 7 раз коренным образом менял профессию, причем резко координально .
( Горный инженер),
(служба в ОВД),
( экономист, главный бухгалтер, председатель производственного кооператива, Директор ООО, консультант по экономическим вопросам),
Во время обучения в первом институте мои родители четко сформулировали необходимые навыки, которые я должен был приобрести. Я должен был научиться не профессии, а
САМООБРАЗОВАНИЮ !
(Насчет этого есть классический анекдот, когда в техническом ВУЗе, при встрече один студент спрашивает другого, куда он бежит? Последовал ответ - сдавать китайский язык. Второй студент только и спросил - «В какой аудитории?».)
Если умение самообразовываться раньше была привилегией немногих, то в настоящее время – это жизненная необходимость для желающих быть впереди.
То, что образование само по себе парадоксально по отношению к жизненным требованиям, ни у кого не вызывает сомнения. И причина не в том, что знания оторваны от жизненных процессов. Причина другая., попытка в обучении объять необъятное и получить ответы на все случаи в жизни.
Очное обучение предусматривает полный отрыв от жизни и серьезное отставание от требований рынка.
Можно обучаться заочно, не отрываясь от де
... Читать дальше »
Асы (др.-исл. sir) —
в германо-скандинавской мифологии высшие боги.
Верховным богом и вождём асов был Один.
Ас (фр. as — туз; первый в своей области)
— мастер воздушного боя.
С 7 апреля вас ждет приятный сюрприз.
Начинает выходить моя новая рассылка - А С !
Любой бизнес требует хорошего владения психологией человеческих отношений, т.к. основывается на контактных взаимодействиях, зачастую с совершенно незнакомыми людьми. Распознавание кто есть перед тобой - технически нарабатываемые навыки. Лишний раз их вспомнить только на пользу.
АС – это совершенно не школа, не назидание и не навязывание каких - то идей.
Это предложение проверки вас и ваших навыков как специалиста - аса, единственного в своей области, путем сравнения вашего видения на предмет с иным видением.
Мой читатель знаком с подборкой статей,публикующиеся как Азбука Сетевика.
В процессе написания статей, "по просьбе трудящихся", формат был расширен и преобразован в рассылку
АС - Азбука Спеца.
Выйдет она в рубрике Школа бизнеса - т.е.будет полезна не только сетевикам.
Так о чем же АС ? О бедных и богатых, о друзьях и врагах, об умниках и дураках, о карьеристах, жмотах, жлобах, интриганах и провокаторах, о настоящих мужчинах и женщинах, о любви и ненависти, о единомыслии и разногласии, черных и белых, о преградах, фатализме, удаче, налогах, прибылях, эгоизме и насилии, "подставах", "шестерках", о семье, детях, родителях, и многом другом.
Одному читателю АС подскажет, что пора действовать, другого читателя заставит отдохнуть, а третьему просигналит о надвигающейся опасности.