Честно говоря, потуги многочисленных асов и других поклонников МЛМ бизнеса втиснуть в законные рамки возникающие экономические
взаимоотношения при занятии этим
бизнесом и найти аксиомные решения,
вычислить математически четкие
закономерности, будут всегда безуспешными.
Причина одна. Мы все разные.
Пример: Классика. Даем задание составить список знакомых. А нету у ее
знакомых. Закрытый она человек. И отсилы два-три человека соответствуют этому
понятию в ее телефонной книге. А мы ей - нужно 100. А у нее добавка к списку один чел в год.
Итого, через 100 лет она придет с выполненным заданием. И те, шо есть она не
пригласит, боясь, что они отвернутся от нее из-за этого бизнеса. Но на холодных
контактах работает – блеск.
Следующий пример: Телефонные тексты - приглашения сначала
придумываются а затем очень жестко, без отклонений используются. Почему
телефонные разговоры должны быть жестко прописаны? Ау вас новичек имеет опыт легкого завязывания
разговора по телефону, а мы ему «Токо по бумаги и все». Считай, вы сразу
потеряли действительно бриллиант в вашей структуре.
Вообще, такой разговор «по бумажке» часто отпугивает, как отпугивают
«калифорнийские» бизнесмены на улицах городов.
Как у меня идет разговор по телефону. Я знаю «вязь», тематику разговора, но сам разговор случается
исходя из интонации собеседника. Практически 90% людей, которым вы
...
Читать дальше »