Когда я выбирал авто, я подходил к менеджерам и спрашивал рассказать о качествах, отличающих мой вожделенный автомобиль от других марок.
(Разумеется, в статье я не указываю марки машин, дабы не посчитали это рекламой и наоборот).
Мне рассказывали больше о преимуществах и, с неохотой, о недостатках. Но, в общем, картинка была такова: иномарка - значит для людей, и комфортна, и надежна.
Однажды, в очередном автосалоне я задал вопрос о сравнительных характеристиках моей мечты и одного из последних «авточудес» российского производителя.
Менеджер, мужчина лет 45, удивленно посмотрел на меня и (впоследствии я приобрел машину в этом автосалоне) задал мне навстречу убойный вопрос:-
«Мы о машинах будем разговаривать или ни о чем ?».
Почему я вспомнил этот диалог.
Потому, что просматривая массу форумов и «толкучек» на социальных сайтах, видишь, как новички от разных разрастаний, именуемых себя сетевыми, соревнуются в сравнении маркетинг - планов с другими компаниями.
Для справки: Очень приближенно – существует всего два вида маркетинг- планов: