Отличие от традиционных продаж состоит в том, что новая технология продаж предусматривает не «втюхивание», а профессиональное предложение с учетом потребностей и возможностей клиента. Важна не передача товара, а взаимоотношения между людьми.
У новичков всегда паника перед перспективой продаж.
Но для того, чтобы не продавать, надо научиться продавать.
Третий элемент сетевого бизнеса - создание новых торговых точек (привлечение новых потребителей-консультантов), с целью увеличения объема продаж.
В сетевом бизнесе это называется спонсорством.
Приглашение в бизнес (спонсорство) - это элемент предусматривающий обучение, сопровождение, планирование – не что иное, как работа управленца, менеджера.
Резюме: Первый элемент является необходимой составляющей развития бизнеса, но не зависит от наших «потуг».
Зато два остальных, суть два взаимно связанных элемента, полностью экспортированы в пользование предпринимателю (читай – бизнесмену).
Гармоничный бизнес будет только тогда, когда развиваются все три элемента.
Они как птица и два крыла.
Когда все здоровое, тогда полетим!