9
Памятка приглашенному на презентацию
Что движет в первую очередь человеком, при знакомстве с новыми предложениями?
Конечно - же, деньги.
Первое мое знакомство произошло с компанией, назовем ее, ну скажем – «Параллель». Мне дали диск и попросили высказать свое мнение. Просмотрел я диск. Послушал презентацию. Здорово! Как можно, оказывается, просто на шару заработать кучу денег. Если повезет, можно и ничего не делая запросто стать богатым. Я видел людей, которые также как и я, не имея представления, «ломанулись» за быстрыми деньгами. Но все же, перед тем, как принять решение, я решил разобраться с этим феноменом поближе.
Я нашел среди своих знакомых людей, которые занимались подобным и познакомился с их опытом.
Затем мне попалось несколько книг. (Спасибо судьбе, что книга была одна, и та, что надо. Джордж Каленч -"Величайшая возможгность в истории человечества").
Аудиозапись одного из корифеев сетевого бизнеса напрочь сломала мой узкопрофильный взгляд на сетевой бизнес и открыла новое понятие – резидуальный доход.
И, НАКОНЕЦ – Интернет. Тут уж я начерпался всего. Но из моего исследования я понял, что этому бизнесу есть место под солнцем. И под солнцем он ни много ни мало уже за 80 лет!
Впоследствии, я научился отличать зерно от плевел. Тогда же я не имел об этом никакого понятия. Но мне было интересно сделанное мне предложение, я уже был «готов».
Прекрасное средство, предлагаемое компанией, действительно реально действовало. А это само собой как бы нивелировало высокую стоимость набора, предлагаемого компанией в качестве первого акта взаимодействия с ней. Мне уже временно включили электронный офис. Но тут, случайно (ничего не случайно) я нашел в интернете тот же продукт на сайте того же разработчика, что предлагала компания. На сайте был представлена фотография крема… даже с эмблемой компании «Параллель» и предложение о прямом приобретении этих продуктов, цена на которую была в 10! раз дешевле той, за которую предлагала компания!!!
Потом, я это предложение, показал человеку, приглашавшему меня в бизнес. Он был новичок, как и я. Не помню, что он мне говорил, но глаза его помню. Исследование других продуктов компании так- же привели к неоднозначным выводам об уникальности и необходимости предлагаемых товаров. Мягко сказать, предлагались товары, которые не имеют ценности, которую им приписывали.
Руководители компании в доверительной беседе на мои апелляции говорили: - «Ну, это же такой бизнес».
Вывод мой был однозначен. НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ БИЗНЕС, В КОТОРОМ Я НЕ СМОГУ СМОТРЕТЬ ЧЕСТНО В ГЛАЗА МОИМ ДРУЗЬЯМ!
Запомни нехитрые четыре ПОМНИ, которые уберегут от неверного выбора.
Помни! Продукция настоящей сетевой компании должна быть обязательно уникальной, отменного качества, с ценой ниже подобных предложений на традиционном рынке.
Помни! Обязательные закупки в настоящей компании ОТСУТСТВУЮТ, но заработок зависит напрямую от объемов продаж!
Помни! Продукт сетевой компании обязательно нужен потребителям и желательно неодноразово!
Помни! Бизнес с сетевой компанией заключается в организации и продажи товара, а не в получении вознаграждения за приглашение других лиц в бизнес.
Помни! Быстрые деньги не бывают длинными.
|