mlmlmlm- my life, my love

    Категории раздела

    Парадоксы МЛМ [17] Азбука Сетевика [10]
    Иронические зарисовки [11] НЕ МЛМ [15]
    О себе и другое

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 95

    Дневник

    Главная » 2008 » Сентябрь » 25 » Мороженое и мороженщик
    00:34
    Мороженое и мороженщик
     
     

    Родственник, случайно  хлебнул серной кислоты и на два дня попал в реанимацию. Проволновались все. Мария -жена его больше всех. Но ее находчивость в большой мере помогла спасти мужа. В ход пошел крем одной известной сетевой компании.
     
     Через неделю родственника выписали.
     
    Вопросов нет. Это еще раз подтвердило, что качество и уникальность продукции сетевых компаний - главное преимущество товаров, предлагаемых сетевыми компаниями, часто даже прышающее вопрос цены.. 
     
     Другое, что меня заставило  задуматься, что  Мария, взахлеб  рассказывала о возможностях продукции и какая она замечательная и как хорошо работать  в этой компании. Вы,наверное, и не заметили, как произошла замена одного понятия другим:
     
    - Продукция на  Условия ведения бизнеса.
     
    Здесь надо быть осторожнее  и внимательнее. Главное, что надо понять.
     
    Если я очень-очень люблю мороженное, это не значит, что я обязательно стану его продавать.

     
     Бизнес с сетевой компанией  (разумеется, с серьезной) строится 2-3 года. Причем, одна и та - же самоотверженность участника в равной мере будет приводить к  разным денежным результатам, или проще, за проданную порцию мороженного я получу разное в разных компаниях вознаграждение.
     
    Если вы молодой участник, то вам можно рискнуть 2-3 годами, чтобы разобраться. Что же надо знать, чтобы избежать этого?

    Ответ звучит примерно как  в «Пиковой даме» - маркетинг, маркетинг, маркетинг - план.

    Попробуем с вами разобраться в самом понятии маркетинг - план, или как я это называю – правила игры. Поможет нам разобраться профессиональный маркетинговый консультант   Татьяна Соколова, которой я задал несколько вопросов.

    Алло. Скажите,Татьяна,что такое маркетинг – план?

    Маркетинг-план – это основной бизнес-инструмент сетевой компании. База. Потому как сетевой маркетинг – это бизнес, и если дистрибьюторы (сразу или по прошествии некоторого времени) не найдут схему оплаты своей рекламной деятельности привлекательной, то единственным желающим продвигать ваш великолепный продукт будете ВЫ САМИ!

    Татьяна. А существует идеальный маркетинг-план?

    Конечно же, не бывает идеальных планов вознаграждений дистрибьюторам, как и не бывает идеальных стратегий развития. Если бы идеальный маркетинговый план существовал бы – его бы взяли на вооружение все МЛМ -компании и дело с концом!

    А как относится к изменениям в маркетинг - планах?

    Маркетинг, конечно, не библия и не американская конституция, но меняться он не должен!
    Если же компенсационный план в компании всё-таки меняется – на это должны быть очень серьёзные причины.  Если вам пока посчастливилось с такой ситуацией не сталкиваться, то запомните: поскольку любое изменение в маркетинг-плане – это изменение, по сути, правил игры, то даже самые позитивные подвижки дистрибьюторы ВСЕГДА воспринимают негативно! И это их право, поскольку их приглашали играть по другим правилам!

    То же самое можно сказать (хоть и в меньшей степени)  и о принципиальных изменениях в маркетинговой политике?

    Да. При первоначальном рассмотрении маркетинг-планы сложны для восприятия даже прподвинутому сетевику, которому нужно покорпеть пару часов, чтобы мало-мальски разобраться, не говоря уже о  тех, кто не видит себя в этом бизнесе. В последнем случае возникают казусы, когда приходит понимание возможностей…  « Вы мне этого не рассказывали», «или если бы я знала раньше».
     
    В ответ спонсор скажет:- «Незнание маркетинг - плана освобождает от выплаты денег».
    Категория: Парадоксы МЛМ Просмотров: 2905 | Добавил: mlmlmlm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск

    Подписаться на рассылку
    "Парадоксы МЛМ"


    Mail.Ru

    Календарь

    «  Сентябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz