Родственник, случайно хлебнул серной кислоты и на два дня попал в реанимацию. Проволновались все. Мария -жена его больше всех. Но ее находчивость в большой мере помогла спасти мужа. В ход пошел крем одной известной сетевой компании.
Через неделю родственника выписали.
Вопросов нет. Это еще раз подтвердило, что качество и уникальность продукции сетевых компаний - главное преимущество товаров, предлагаемых сетевыми компаниями, часто даже прышающее вопрос цены..
Другое, что меня заставило задуматься, что Мария, взахлеб рассказывала о возможностях продукции и какая она замечательная и как хорошо работать в этой компании. Вы,наверное, и не заметили, как произошла замена одного понятия другим:
- Продукция на Условия ведения бизнеса.
Здесь надо быть осторожнее и внимательнее. Главное, что надо понять.
Если я очень-очень люблю мороженное, это не значит, что я обязательно стану его продавать.
Бизнес с сетевой компанией (разумеется, с серьезной) строится 2-3 года. Причем, одна и та - же самоотверженность участника в равной мере будет приводить к разным денежным результатам, или проще, за проданную порцию мороженного я получу разное в разных компаниях вознаграждение.
Если вы молодой участник, то вам можно рискнуть 2-3 годами, чтобы разобраться. Что же надо знать, чтобы избежать этого?
Ответ звучит примерно как в «Пиковой даме» - маркетинг, маркетинг, маркетинг - план.
Попробуем с вами разобраться в самом понятии маркетинг - план, или как я это называю – правила игры. Поможет нам разобраться профессиональный маркетинговый консультант Татьяна Соколова, которой я задал несколько вопросов.
Алло. Скажите,Татьяна,что такое маркетинг – план?
Маркетинг-план – это основной бизнес-инструмент сетевой компании. База. Потому как сетевой маркетинг – это бизнес, и если дистрибьюторы (сразу или по прошествии некоторого времени) не найдут схему оплаты своей рекламной деятельности привлекательной, то единственным желающим продвигать ваш великолепный продукт будете ВЫ САМИ!
Татьяна. А существует идеальный маркетинг-план?
Конечно же, не бывает идеальных планов вознаграждений дистрибьюторам, как и не бывает идеальных стратегий развития. Если бы идеальный маркетинговый план существовал бы – его бы взяли на вооружение все МЛМ -компании и дело с концом!
А как относится к изменениям в маркетинг - планах?
Маркетинг, конечно, не библия и не американская конституция, но меняться он не должен! Если же компенсационный план в компании всё-таки меняется – на это должны быть очень серьёзные причины. Если вам пока посчастливилось с такой ситуацией не сталкиваться, то запомните: поскольку любое изменение в маркетинг-плане – это изменение, по сути, правил игры, то даже самые позитивные подвижки дистрибьюторы ВСЕГДА воспринимают негативно! И это их право, поскольку их приглашали играть по другим правилам!
То же самое можно сказать (хоть и в меньшей степени) и о принципиальных изменениях в маркетинговой политике?
Да. При первоначальном рассмотрении маркетинг-планы сложны для восприятия даже прподвинутому сетевику, которому нужно покорпеть пару часов, чтобы мало-мальски разобраться, не говоря уже о тех, кто не видит себя в этом бизнесе. В последнем случае возникают казусы, когда приходит понимание возможностей… « Вы мне этого не рассказывали», «или если бы я знала раньше».
В ответ спонсор скажет:- «Незнание маркетинг - плана освобождает от выплаты денег».
|